Настройки
Цветовая схема
Выбрать свой цвет
Вариант шапки
Вариант меню
Фон заголовка
Фон заголовка - текстура
Заголовок - цвет текста
Фиксировать меню
Блоки на главной
  • Слайдер на главной
  • Тизеры
  • Услуги иконками
  • Услуги картинками
  • Блок с сообщением
  • Продукты
  • Проекты
  • Галерея
  • Преимущества
  • О компании
  • Факты
  • Новости
  • Партнеры
  • Отзывы

Смазка и обслуживание

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

 
1. СМАЗКА
1.1. При сборке стандартных опорно-поворотных устройствах компании ROLLIX для смазки дорожек качения используется смазочный материал ESSO BEACON EP 2:
 
Таблица взаимозаменяемости смазочных материалов.

Дорожка качения
Производитель смазки
Зубчатое зацепление
Aralub HLP2
ARAL
Aralub LFZ1
Rhus L 474/2
MOTUL/BECHEM
Berulit GA 400
Energease LS – EP2
BP
Energol WRL/GR 154 GS
Grease LMX
CASTROL
 
Epexa 2 / Epexelf 2
ELF
Cardexa DC1
Beacon EP2
ESSO
Surret Fluid NX
Mobilux EP2
MOBIL
Mobilgear OGL 007
Retina EP2 – Alvania EPLF2
SHELL
Malleus GL 205
Multis Ep2 – Lical EP2
TOTAL FINA ELF
Ceran AD

 
Смазочные материалы, представленные в таблице совместимы друг с другом и с компонентами подшипников.
Возможно использование других смазок при условии, что Вы уверены в их совместимости со стандартной рекомендацией ROLLIX.
 
Рекомендации для выбора смазки подшипника:
Основа – литиевое мыло.
Минимальная вязкость основы: 150 mm2/sec.
Сорт NLGI 2.
Противоизносные и противозадирные присадки.
Рабочая температура: от -30° до +120° С.
4-х шариковый тест: нагрузка сваривания: ASTM D 2596 (NT24) > 300.
Максимум NDM: для шариков 60000; для роликов 30000.
 
ВНИМАНИЕ: Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена (MoS2) строго запрещаются.
 
1.2. Отверстия для смазки (М10х1,00) расположены на внешнем и внутреннем кольце радиально либо на торце колец в зависимости от конструкции и закрыты пластмассовыми крышками или винтами.
Удалите эти заглушки перед монтажом на ОПУ пресс-масленок или подключением к централизованной системе смазки.
 
Внимание: пробка для закладки элементов качения имеет глухое резьбовое отверстие, не являющееся отверстием для смазки.
 
1.3. Способ смазки
Проведение смазки выполняется во время вращения ОПУ на малой скорости, (не более 2 оборотов в минуту) через все отверстия для смазки.
Смазка на шестерню и зубчатый венец наносится кистью или распылением
 
1.4. Частота Смазки
ROLLIX рекомендует проводить смазку каждые 150 часов работы в нормальных условиях, но не реже двух раз в год.
Периодичность должна быть уменьшена до 50 часов, при работе ОПУ в среде с сильной запыленностью или повышенной влажностью.
Обязательная смазка необходима перед консервацией и после длительного простоя оборудования.
При очень длительном простое проводить смазку следует каждые 6 месяцев.
 
1.5. Количество Смазочного материала
 
Дорожка качения:
Необходимое минимальное количество смазки (Q, куб.см) можно рассчитать по формуле:
Q = 0,005/3 x D x H
D = диаметр дорожек качения подшипника в мм,
H = высота кольца в мм.
Во время смазки небольшое количество смазочного материала должно появиться из под резинового уплотнения.
 
Шестерня:
При смазке шестерни смазочный материал должен полностью закрыть поверхность зубьев шестерни и зубчатого венца.
 
2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
Резиновые уплотнения:
Визуальным осмотром контролируется целостность резиновых уплотнений, отсутствие чрезмерного натяжения или разрыва, правильность расположения.
При необходимости замените уплотнение.
После проведения смазки вытрите остаток старого смазочного материала сухой ветошью, а так же очистите поверхность ОПУ от производственной пыли.
 
Болтовое соединение:
ROLLIX рекомендует повторно протянуть болты после первый двух - четырех месяцев работы ОПУ и затем ежегодно проверять затяжку.
 
ВНИМАНИЕ: При обнаружении хотя бы одного незатянутого болта необходимо произвести более тщательную проверку всего ОПУ.
 
Замену болтов рекомендуется производить каждые семь лет или каждые 14000 часов работы.
 


 

Получить подробную информацию